ГОСТИНИЧНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ

ГОСТИНИЧНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Казалось бы, что сложного в том, чтобы стать франчайзи, ведь для этого нужно всего-навсего купить франшизу. Однако стоит понимать, что здесь, как и в любом другом деле, есть подводные камни.

Франчайзинг как форма интеграции в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса

Пятница Примкнуть к ведущей сети или остаться независим? Сейчас перед многими гостиницами и отелями стоит выбор — примкнуть к какой-либо ведущей сети или остаться независимыми? В такой ситуации можно, как выиграть, так и проиграть.

Во Франции, например, система франчайзинга развивается в одно- и двухзвездном . и высокооплачиваемых специалистов гостиничного бизнеса . . В мировой практике при заключении договора франшизы.

Быстрое внедрение на новые рынки при минимальных вложениях. Минимизация рисков их берет на себя франчайзи. Экстенсивное развитие бренда, рост его узнаваемости. Доходы от продаж франшиз, роялти. Защита от рисков начального этапа. Поддержка со стороны франчайзера помощь в обучении персонала, гарантная поддержка при кредитовании и прочее. Выделение франчайзинга развитие, менеджмент, контроль франчайзи в отдельное направление работы компании.

Потеря конфиденциальности, проблемы с сохранением коммерческих тайн. Потребность в унификации программ учета, управления. Затраты на обучение персонала франчайзи, контроль за исполнением условий франшизы. Свобода и инициатива бизнеса ограничены условиями франшизы. Затраты на покупку франшизы. Как франчайзи, так и франчайзер понимают, что наиболее перспективный бизнес — предлагающий на рынок нечто уникальное, но при этом поддающееся стандартизации и унификации.

Поэтому сложно оформить и развить франчайзинг образовательных, дизайнерских, финансовых, юридических услуг — для подобных бизнесов предпочтительным является интенсивный путь развития.

Презентация. Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Франшиза в индустрии гостеприимства. Как отыскать -бренд в мире ретейла и фастфуда. Эксклюзив Пятница, 30 Сентябрь Участие в работе выставки четырех гигантов мировой индустрии гостеприимства лишний раз подтвердило тот факт, что франшизная модель гостиничного бизнеса в России востребована и активно развивается. В первый день работы выставки было зафиксировано более 2,5 тысяч посещений.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе В этом случае согласно договору, заключаемому крупными гостиничными цепями (франчайзодателями) и.

Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса Франчайзинг — передача разрешения на право пользования зарегистрированной торговой маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы: Франчайзинг — это лицензионное соглашение, метод ведения продаж, при котором отдельной фирме гостинице — франчайзи предоставляется право участвовать в предложении, продаже или распространении гостиничных продуктов и услуг под руководством модели маркетинга, разработанной фирмой - франчайзером.

Франчайзер разрешает франчайзи использовать свою торговую марку, название и рекламу. — право голоса — право продавать услуги от имени определенной фирмы на основе заключенного лицензионного соглашения. Соглашение между франшизодателем и франшизопокупателем предусматривает: В настоящее время франчайзинговые соглашения получили широкое распространение в гостиничной индустрии. Однако следует отметить, что в Европе стратегия франчайзинга не является ведущей и многие гостиницы сохраняют свой независимый статус, хотя порой независимым гостиницам гораздо сложнее решить проблему загрузки, обучения персонала и т.

Крупные американские гостиничные корпорации ведут агрессивную франчайзинговую политику, в особенности на новых гостиничных рынках России и Западной Европы. Франчайзинговая практика на российском рынке гостиничных услуг в целом имеет положительный опыт, так как она способствует повышению конкурентоспособности гостиниц, позволяет существенно сократить расходы на их управление и обеспечивает доступ к уникальным продуктам и услугам.

Как показывает практика гостиничного бизнеса, даже самый современный и хорошо технически оборудованный отель не будет успешно функционировать без эффективной системы управления. По сути, в цивилизованном мире нет ни одного отеля, который работал бы сам по себе, будь он большим или маленьким, туристским или деловым, частным или корпоративным.

Как функционирует франчайзинг в гостиничном бизнесе?

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Концептуальные основы развития системы франчайзинга. Экономико-управленческие предпосылки становления франчайзинговых отношений. Франчайзинговый договор как основа формирования франчайзинговых отношений. Принципы построения и типология франчайзинговых систем. Франчайзинг как эффективный метод развития ресторанно-гостиничного бизнеса.

Франшиза – этот тот бизнес, который мы понимаем, и который в гостиничного франчайзинга, видим рост числа договоров, числа.

Повышение эффективности функционирования бизнес-структур на основе франчайзинга Введение к работе Актуальность темы диссертации. Ресторанно-гостиничный бизнес — это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики. Будучи тесто связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям достаточно глубоко интегрированным в него, ресторанно-гостиничный комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным.

За время рыночных реформ непосредственно в гостиничном бизнесе сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция. Строятся и реконструируются гостиницы среднего ценового сегмента, хотя и не столь быстрыми темпами; осваиваются новые ниши, например, ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей, в которых франчайзингу отводится первостепенная роль.

Что касается ресторанного бизнеса, то здесь процессы носят более динамичный характер, что обусловлено значительно меньшими фиксированными издержками. Его магистральное направление развития — образование сетевых структур практически во всех ценовых сегментах: Здесь еще в большей степени, чем в гостиничном бизнесе, для решения задач построения эффективно функционирующих сетей используется франчайзинг.

Разразившийся финансовый кризис существенно изменил ситуацию на рынке ресторанно-гостиничных услуг. Главное направление происходящих изменений — смещение спроса в более низкие ценовые сегменты, а это открывает новые возможности для развития франчайзинговых сетей, занимающих эти ценовые ниши. Сегодня в среде предпринимателей приходит понимание того потенциала, который заложен в этом организационном инструменте и еще не раскрытый в полной мере. Использование франчайзинга, особенно бизнес-формата, создает принципиально новые возможности, но и ставит новые, нетипичные для ординарных организационных структур проблемы, начиная от стратегических аспектов и заканчивая подготовкой персонала, решению которых, собственно, и посвящена тема диссертационного исследования.

Какую франшизу лучше купить для бизнеса в России?

Менеджмент гостиниц и ресторанов Управление через договор франчайзинга Этимологически термин"франчайзинг" имеет французские корни - привилегия, льгота и означает в современном понимании систему договорных отношений между крупными и мелкими самостоятельными предприятиями, при которой последние получают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой крупной фирмы определенного вида товаров и услуг.

В современной правовой теории наряду с термином"франчайзинг" используются термины"франшизинг","договор франшизы" и"франчайз". Наиболее развернутое определение франчайзинга дает Международная ассоциация франчайзинговых организаций. Она определяет франчайзинг как длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзер франшизодатель предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение вот франчайзи франшизополучателя.

Несмотря на французское происхождение термина, франчайзинг как специфическая разновидность договора зародился в США. Эта система начала использоваться в гостиничной индустрии в году, когда купила в нью-йоркской фирмы право называться - .

Перспективы развития договора франчайзинга в гостиничной сфере. 57 развития гостиничного бизнеса на основе франчайзингового договора.

Все страницы Страница 4 из 6 Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки. В этом случае согласно договору, заключаемому крупными гостиничными цепями франчайзодателями и вступающими в цепь независимыми гостиницами, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационые системы бронирования, техническую помощь, обучение персонала и другие возможности, находящиеся у франчайзодателя.

Франчайзинг выгоден и для франчайзодателя, который привлекает деньги со стороны и с их помощью развивается гораздо быстрее, чем мог бы развиваться на свои собственные средства, и для франчайзополучателя, у которого есть деньги и желание работать, но не хватает опыта и репутации. Некоторые корпорации передают на франшизу отдельные торговые точки, другие - целые предприятия.

Система франшизных договоров получила большое распространение в мире. Во Франции, например, система франчайзинга развивается в одно- и двухзвездочном гостиничном секторе. Этот успех можно отнести к политике французских гостиничных цепей, которая заключается в привлечении франчайзиатов маленьким первоначальным взносом от до тыс. Если гостиница является франшизным членом какой-либо известной гостиничной цепи, она может управляться самостоятельно, вне прямого контроля со стороны администрации цепи.

Цепь в этом случае не имеет прав на доходы и не несет ответственности за потери по франшизным операциям. По договору пользователю предоставляется право заимствовать фирменное название, коммерческую информацию, товарный знак правообладателя за определенную плату разовую или периодическую.

10.3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса

Гостиничный франчайзинг 28 февраля Зарубежные гостиничные операторы предпочитают не вкладывать деньги в российский бизнес. Деятельность иностранных компаний в России в сфере гостиничного бизнеса сводится к трем формам: При управлении риск оператора минимален, так как его деятельность не связана с инвестиционной активностью вообще или ее объем минимален.

В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более имеющих действующий гостиничный бизнес, или желающих открыть новые Договор франчайзинга предусматривает для франчайзи следующие услуги.

Бизнес-центр Гостиничный франчайзинг Отечественный бизнес для зарубежных операторов не представляет должного интереса по ряду причин. Одним из важнейших являются отличия в требованиях и подходах к обеспечению безопасности. Франчайзинг в гостиничном бизнесе сегодня стал таким же обычным делом, как и в прочих коммерческих направлениях. Франчайзинг гостиничного бизнеса Интересуют наши услуги? Необходимо грамотно реализовать данную возможность.

Взаимовыгодный франчайзинг гостиницы будет таковым при условии грамотного управления объектом.

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров. Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.

Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. В договоре франшизы администрация цепи (франчайзер) предоставляет франшизной .

Управление гостиничными цепями возможно по системе франчайзинга, партнёрства, лизинга, управления по контракту. Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, ассоциированные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы, или могут заключать договоры на управление с одной из корпораций. Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью.

Франчайзодатель полностью создает концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки. Существует две модели франчайзинга: Развитие франчайзинговых отношений за рубежом связано с кризисом недвижимости, с отсутствием квалифицированных кадров, с расширением сферы влияния крупных гостиничных корпораций:

Что такое договор коммерческой концессии? Договор франшизы. + подводные камни

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!